МБОУ "Средняя школа №2 г.Грязовца"
Вологодская область
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Робототехника
    5-11 класс
    Есть места
    ОВЗ
    Техника

    Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника - главное направление научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Вопрос внедрения робототехники в учебный процесс достаточно актуален, так как использование легоконструирования в системе дополнительного образования является овладением навыками начального технического конструирования, развитием мелкой моторики, изучение понятий конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости), навыками взаимодействия в группе. Посещая этот кружок, ребенок может открыть для себя много интересного и развить те умения, которые ему понадобятся для получения профессии в будущем.

    Спортивные игры: Волейбол
    5-11 класс
    Есть места
    Физкультура и спорт

    Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.
    Для любителей волейбол — распространённое развлечение и способ отдыха благодаря простоте правил и доступности инвентаря, обычно проводимое на специальных пляжных площадках или спортзалах.

    Школа мяча
    5-11 класс
    Идёт набор
    ОВЗ
    Физкультура и спорт

    Повышение эффективности физического воспитания детей младшего школьного возраста чрезвычайно важно, так как именно в этом возрасте закладываются основы физического развития человека. Необходимость работы в данном направлении возникла по ряду причин: недостаточная двигательная активность детей в течение дня,  большая загруженность статическими занятиям. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа мяча» направлена на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей,  сохранение и развитие природных задатков, а также развитие двигательных способностей в выполнении широкого спектра технических и тактических навыков владения мячом, в соответствии с установкой игровой ситуации. 

    ОФП
    5-11 класс
    Физкультура и спорт
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ОФП» в отличие от основной образовательной программы дополнена с учетом интересов обучающихся к тем видам спорта, которые наиболее интересны для них и востребованы, включены большое количество подвижных игр. Она предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений, сдача нормативов ГТО и участие в спортивных соревнованиях.
    Театральная студия «Школьный сюжет»
    5-11 класс
    Художественное
    Программа Театральная студия «Школьный сюжет» относиться к художественной направленности. Программа направлена на создание условий для развития личности, развития мотивации личности ребенка к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального благополучия ребенка,  приобщение обучающихся детей к общим человеческим ценностям, созданий условий для культурного самоопределения. Целостность процесса направлена на психическое и духовное развитие личности ребенка. Самой простой и естественной формой включения театра в жизнь детей является выражать себя на сцене.
    Хореография для кадетских классов
    5-11 класс
    Художественное
    Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Танцевальный материал дается в элементах и движениях, разучивается по правилам школы классического, народного и бального танца. Показателем танцевальной культуры является эмоциональное восприятие искусства, способность самостоятельно оценить хореографическое произведение, музыкальность и выразительность, благородство манеры исполнения, понимание выразительности отдельных элементов, чувство товарищества и взаимопомощи.
    Танцевальный серпантин
    1-4 класс
    Художественное
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Танцевальный серпантин” имеет художественную направленность. Программа предоставляет широкие возможности обучения основам танцевального искусства, дает возможность ввести детей 6–9 лет в мир хореографии, с помощью игровых технологий познакомить с некоторыми хореографическими жанрами, видами и современными стилями, поможет обучающимся их творческому самовыражению посредством пластики, ритмики и импровизации.
    Танцуют все
    1-11 класс
    Художественное
    Современный танец пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, в общем, создает новую пластику. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем, в нем соединены в одно целое многообразие танцевальных стилей и элементы сценических трюков, поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению. Современные танцы с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, систему дыхания и сердце, что особенно важно в северных условиях.
    Основы фотографии
    5-11 класс
    Художественное
    В последние годы фотография развивается всё интенсивнее, с ней мы встречаемся ежедневно: домашние фотоальбомы, альбомы друзей, репортажи в иллюстрированных изданиях, журналах, рекламные буклеты, выставки современного искусства и многое другое. С помощью фотографии ведется летопись страны и каждой семьи. Можно и не вспомнить большинство событий, происходящих каждый день, но если эти события сфотографировать, то будет совсем наоборот. В отличие от воспоминаний, которые блекнут и исчезают со временем, фотографии остаются неизменными. «В эру, перегруженную информацией, фотография предоставляет единственную быструю возможность понять что-либо и самую компактную и честную форму для его запоминания. Фотография подобна цитате, меткому замечанию или пословице». (СьюзанЗонтаг).
    Академия аниматоров
    5-11 класс
    Социально-педагогическое
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия аниматоров- А2» имеет социально-педагогическую направленность. Данная программа направлена на обучение детей 13-16 лет анимационной деятельностью для дальнейшей организации культурно - досугового пространства школьников.
    Реализация данной программы, формируя навыки социальной адаптации, гражданской и моральной ответственности и обеспечивая развитие творческих способностей и полноценный отдых детей, позволяет решить проблему социализации подрастающего поколения.
     
    Родные просторы
    5-11 класс
    Естественная наука
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Родные просторы" направлена на изучение культурного и исторического наследия Грязовецкого района, сориентирована не на запоминание школьниками предоставленной информации, на активное участие самих школьников в процессе её приобретения, участие в проектной и исследовательской деятельности. Данная программа помогает постичь основы краеведения, сделать первые шаги по исследованию родного края, благодаря обучению по программе у обучающихся формируются основы гражданственности, любви и уважению к родному краю, учатся проводить исследования, работать вместе с взрослыми, совершать маленькие открытия, делиться своими знаниями с окружающими.
    Волшебная кисть
    1-11 класс
    Художественное

    Кружок «Волшебная кисть» имеет художественно-эстетическую направленность. В процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.

    Волонтеры.ru
    1-11 класс
    Социально-экономические
    Развитие молодежного добровольческого движения входит в число приоритетных направлений государственной молодежной политики. Добровольчество является одним из эффективных способов получения молодежью новых знаний, развитию навыков общественной деятельности, формированию нравственных ценностей, активной гражданской позиции.
    За страницами учебника физики
    11-11 класс
    Естественная наука
    Программа позволяет дополнить и углубить знания по физике, приобретаемые на уроках в школе, что особенно актуально в условиях усиления значения, придаваемого физико-математическому образованию на современном этапе развития Российской школы Программа «За страницами учебника «Физика-11» является основой для обобщения и расширения ранее приобретенных знаний учащимися по физике. Решение физических задач – один из основных методов обучения физике. С помощью решения задач сообщаются знания о конкретных объектах и явлениях, создаются и решаются проблемные ситуации, формируются практические умения, формируются творческие способности
    Наглядная геометрия
    7-11 класс
    Естественная наука
    Геометрия дает учителю уникальную возможность развивать ребенка на любой стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности.
    Химия в природе
    8-11 класс
    Естественная наука
    Программа способствует более глубокому изучению курса химии,  позволяет обучающимся овладеть умениями формировать гипотезы, конструировать и моделировать химические процессы; сопоставлять  экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; оценивать полученные результаты, понимая постоянный процесс эволюции научного знания, что в конечном итоге способствует самообразованию и саморазвитию обучающихся.  

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie